Дебетовая карта МИР Почта Банка: условия начисления процентов на остаток и кэшбэка + отзывы
В статье рассмотрим, как оформить дебетовую карту МИР в Почта Банке. Узнаем, какой кэшбэк можно получать по именной пенсионной карте за оплату покупок, а также разберем тарифы на обслуживание и проценты на остаток.
Условия обслуживания дебетовой карты МИР в Почта Банке
Банковская карта МИР Почта Банка может быть оформлена любым гражданином РФ, достигшим 14 лет (до 18 лет требуется письменное разрешение родителей). Карта подходит для оплаты покупок, переводов, а также для получения пенсии и заработной платы.
Пластик может быть именным или неименным, а стоимость выпуска зависит от выбранного тарифа. Тарифов пять: Базовый, Пенсионный, Зарплатный, Зарплатный Пенсионер и Активный. Обслуживание карты на всех тарифах бесплатное, как и выпуск неименной карточки на тарифах Зарплатный и Зарплатный пенсионер.
Выпуск и перевыпуск именной стоит:
- 300 р. — тариф Пенсионный.
- 700 р. — тариф Базовый;
- 700 р. — тариф Активный.
По карте предусмотрен ряд бесплатных услуг:
- мобильное приложение и интернет-банк;
- переводы клиентам банка;
- пополнение счёта с карты другого банка при сумме перевода от 3 тыс. р.;
- обналичивание средств в банкоматах Почта Банка, ВТБ или отделениях почты;
- внесение денег через банкоматы ВТБ и Почта Банка.
Для пенсионеров по карте начисляется кэшбэк с покупок в аптеках, общественном транспорте и на заправках в размере до 3%.
В платёжной системе МИР можно оформить также карту Пятерочка. По ней можно получать баллы за покупки в сети магазинов «Пятёрочка», а также до 25% кэшбэка при покупке у партнёров Почта Банка.
Начисление процентов на остаток
На минимальный остаток по счёту карты ежемесячно начисляются проценты. Их размер зависит от тарифа:
Сумма остатка | Базовый тариф | Тарифы Зарплатный, Активный, Пенсионный, Зарплатный Пенсионер |
До 1000 рублей | 0% | |
От 1 до 50 тыс. рублей | 3% | 4% |
Более 50 тыс. рублей | 5% | 6% |
На официальном сайте Почта Банка можно рассчитать проценты с помощью онлайн-калькулятора.
Предположим, что у нас тариф «Пенсионный». Вносим на карту 21 тысячу рублей. Ежемесячно переводим на счёт по 10 тыс. рублей. Выбираем срок накоплений — 1 год. За 12 месяцев мы накопим 146 179,62 р., 5179,62 р. из которых являются доходом. Процентная ставка составляет 5,99% (начисляются с капитализацией).
Как заказать дебетовую карту Почта Банка МИР?
Подать заявку на выпуск карты можно через интернет. Для этого зайдите на официальный сайт Почта Банка, выберите раздел «Частным Клиентам». Во вкладке «Продукты и услуги» найдите «Дебетовые карты». Рядом с картой МИР кликните «Оформить заявку». Заполните небольшую анкету, указав имя, телефон, емайл и отделение банка. По мере готовности карты вам поступит СМС.
Неименную карту МИР можно получить в отделении в течение 10 минут.
Отзывы о дебетовой карте МИР Почта Банка
Вероника Степанцева:
Елена Королёва:
«Карту МИР Почта Банка я оформила, когда брала кредит. Что мне понравилось, так это начисление процентов на остаток. Если у тебя хранится больше тысячи рублей, то можно получать небольшие начисления. Если перевести на эту карточку зарплату или пенсию, то к указанному проценту добавляется ещё 1. Поскольку обслуживание неименной карты бесплатное, ничего не теряешь, поэтому я не стала отказываться и пользуюсь ею время от времени».
Кристина Алохина:
«Я пользуюсь дебетовой картой Почта Банка. Карта идёт в дополнение к сберегательному счёту, но ею можно пользоваться как простой пластиковой картой. Важно только хранить более тысячи на счету, чтобы капал процент. Карта выгодна именно для пенсионеров, тогда и процент по остатку больший начисляется, и кэшбэк есть. До пенсии осталось 3 года, думаю, оставлю карту, буду пользоваться».
Игорь Дунников:
Валентина Суразова:
«Я искала для родителей-пенсионеров наиболее выгодный банк. Конечно, зашла пообщаться с сотрудниками Почта Банка, поскольку он позиционирует себя как банк, работающий с пенсионерами. Мне понравилась карта МИР со сберегательным счётом. Дома с мамой подали заявку, я рассказала ей об условиях. Мы звонили по горячей линии, чтобы проверить, можно ли будет уточнять какие-то вопросы, консультироваться. Поддержка работает хорошо, маме лишний раз не придётся идти в отделение. За картой пришли с паспортом и СНИЛС, чтобы сразу же и перевести пенсию на сберегательный счёт. Мама пользуется карточкой и счётом уже полгода».